Ваш регион:
Личный кабинет:
 

Вопросы и ответы

Как оплатить услуги?

Оплату может произвести отправитель, получатель или третье лицо наличным/безналичным расчетом. В заявке необходимо указывать реального плательщика. Так как изменение плательщика повлечет переоформление документов, а это займет дополнительное время и может повлиять на срок доставки.

Возможна ли оплата после получения груза?

Грузы выдаются только после оплаты услуг. Подтверждением может служить платежное поручение проверенное бухгалтерией.

Как узнать о статусе груза?

Если наступил срок выдачи груза, а с Вами не связались операторы отдела выдачи грузов, о статусе груза Вы можете узнать в филиале отправки или получения груза. Вам необходимо назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя и название организации.

Какие документы необходимы для отправки груза?

Для отправки грузов в другие города отправителю необходимо предоставить следующие документы:

Юридическим лицам и ИП:

  1. Товарную накладную.
  2. Доверенность от фирмы-отправителя на представителя данной фирмы для перевозки груза.
  3. Счет-фактуру.
  4. Копию сертификата (если груз подлежит сертификации).

Физическим лицам:

1.  Паспорт гражданина РФ.

Какие документы необходимы для получения груза?

Для получения груза юридические лица должны предоставить:

  1. Доверенность от компании-грузополучателя. Если вы регулярно получаете грузы через ООО «Экспедиция Плюс», то удобнее оформить генеральную доверенность.
  2. Паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.

Для получения груза физические лица должны предоставить:

  1. Паспорт гражданина РФ

 

Что делать в случае изменения грузополучателя?

Отправитель должен предоставить письмо об изменении получателя, на фирменном бланке заверенное печатью и подписью руководителя компании.

Можно ли изменить плательщика после оформления документов на перевозку?

Для изменения плательщика необходимо отправить письмо, на фирменном бланке, заверенное печатью и подписью руководителя организации с указанием реквизитов реального плательщика.

Возможна ли отправка груза в город, в котором нет вашего представительства?

Если город находится недалеко от нашего действующего представительства, то доставка груза возможна по согласованию.

 

Какие документы мы предоставляем отправителю при сдаче груза для перевозки?

Мы выдаем нашу накладную отправителя (экспедиторскую расписку) с печатью, которая свидетельствует о том, что мы приняли к перевозке груз, с указанием количества мест, веса, объема, отправителя и получателя. В случае, когда оплата произведена в безналичной форме, то мы выдаем Вам счет, счет-фактуру, акт выполненных работ. При оплате наличными, плательщик получает кассовый чек, приходный ордер, счет-фактуру и акт выполненных работ.

Какие документы требуются для предъявления претензии?

  • Претензия, подписанная уполномоченным лицом (оригинал);
  • Накладная отправителя;
  • Документы представленные при сдаче груза (оригиналы при полной утрате груза), подтверждающие стоимость груза или стоимость ремонта;
  • Расчет стоимости претензии (может быть произведен в самой претензии).

Возможна ли у нас дополнительная упаковка груза?

По необходимости или по заявлению клиента мы изготавливаем упаковку, обеспечивающую сохранность груза при транспортировке. Разновидности упаковок представлены в разделе Дополнительные услуги.

Если груз нельзя переворачивать или на него нельзя ничего ставить?

В таком случае, груз должен быть упакован надлежащим образом, с указанием на упаковке, а при сдаче груза на склад кладовщику указать на то, что этот груз должен транспортироваться только в вертикальном положении, и что на него ничего нельзя ставить. Дополнительно будет оплачиваться объем от верхней границы вашего груза до крыши фуры.

Какова ответственность за вверенный груз?

Мы несем ответственность за  груз в полном объеме, в независимости от того есть у нас с вами договор или нет. Основным документом, подтверждающим то, что мы приняли ваш груз к перевозке, является транспортная накладная с печатью. Если Вы хотите юридически подтвержденных гарантий, то необходимо  заключить с нами типовой договор, в котором прописана наша ответственность по сохранности груза.

Есть ли дополнительная плата за погрузо-разгрузочные работы на своих складах?

Все погрузо-разгрузочные работы на наших складах производятся бесплатно вне зависимости от веса и объема груза.

Нужно ли обязательно маркировать груз при отправке?

Согласно законодательству груз обязательно должен быть промаркирован. Это может сделать отправитель, а в случае невозможности мы сделаем это сами.

Какие грузы требуют обрешетки (деревянный каркас)?

Обрешетка необходима грузам, которые легко подвергаются деформации при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. Такая упаковка обеспечит полную сохранность груза, особенно если груз хрупкий, легко бьющийся и т.д.

Какой груз считается негабаритным или тяжеловесным?

Негабаритным считается груз если одно из его измерений превышает длину 3м, а вес одного места превышает 1000кг.