Ваш регион:
Личный кабинет:
 

Грузоперевозки Воронеж-Москва

Воронеж – город с населением около миллиона человек. В регионе функционирует множество предприятий различной сферы деятельности, которые нуждаются в своевременной поставке товаров. Весьма активное развитие получили грузоперевозки Воронеж-Москва, которые осуществляются различными способами. Расстояние между городами составляет всего 500 километров, поэтому перевозки по большей части осуществляются с помощью автомобильного транспорта.

На преодоление такого пути загруженному автомобилю требуется 8-9 часов. Конечно, время может изменяться в большую сторону, в случае, если ситуация на дороге не слишком благоприятная. Как правило предугадать возникновение каких-либо нестандартных ситуаций крайне сложно. Поэтому при расчете времени пути логисты используют специальный коэффициент, позволяющий получить наиболее точное время.

Грузоперевозки из Воронежа в Москву, не смотря на то, что города расположены близко, требует ответственного отношения. Пренебрегать правилами перевозки нельзя ни в каких случаях, даже если речь идет о перевозке грузов в соседние регионы.

36

Заказчик, исходя из своих финансовых возможностей, а также сроков доставки определяет способ, которым будет осуществлена перевозка. Если требуется доставить груз за минимальное время, то используется авиатранспорт. Стоимость такой услуги достаточно высока, поэтому чаще всего прибегают к железнодорожному и автомобильному транспорту.

Каждая транспортная компания сталкивается с проблемой состояния дорожного полотна. В России оно у многих вызывает недовольство, но компании, занимающиеся перевозками, испытывают наибольший дискомфорт. Неблагоприятное состояние асфальта снижает скорость передвижения автомобиля, становится причиной образования пробок, повышается вероятность возникновения аварийной ситуации. Кроме того, езда по ямам влияет на техническое состояние автомобиля, что ведет к затратам на амортизацию. Для того чтобы грузоперевозки приносили прибыль, транспортные компании  вынуждены все дополнительные расходы включать в тарифы, т. е. клиентам придется платить большую стоимость.

К сожалению, очень мало внимания уделяется и придорожной инфраструктуре, конечно, при грузоперевозках из Воронежа в Москву это не играет существенной роли, т. к. на дорогу уходит всего несколько часов, но вот с более длинными поездками ситуация обстоит несколько хуже. Далеко не все трассы освещаются, на многих участках некорректна нанесена разметка, нет оборудованных для фур стоянок. Водители вынуждены останавливаться в местах, где высок риск нападения злоумышленников, таким образом, вместо того чтобы отдохнуть перед дальнейшей дорогой, водитель вынужден караулить груз. Все эти проблемы, по сути, легко устранимы, но пока что им не уделяется достаточно внимания.