8 800 777-19-35 Ваш регион:
Личный кабинет:
 

Автоперевозки по России фурами

15Автомобильные грузоперевозки на протяжении уже нескольких лет остаются наиболее востребованными. Причин, по которым автоперевозки по России фурами не уступают своих позиций ни морскому, ни железнодорожному, ни авиатранспорту несколько. Главной, безусловно, является та, что только автомобиль может доставить груз практически в любую точку России.

Транспортное дорожное сообщение есть между всеми регионами, в то время как порты и аэродромы построены далеко не везде. Главный недостаток железнодорожных перевозок заключается в том, что поезд находится в зависимости от расписания и наличия жд путей.

Фуры обладают весьма внушительной грузоподъемностью. Максимально допустимый вес, который может перевозить тягач, доходит до 50 тонн. Автомобили с такими характеристиками применяются нечасто, как правило, они используются для крупногабаритных грузов. Средняя грузоподъемность фуры составляется 20-25 тонн, при этом полезный объем кузова находится в районе 120 м3. Чаще всего используются американские, немецкие и российские фуры. Современные модели отличаются повышенной комфортабельностью. Кабины оборудованы кондиционерами, бортовыми компьютерами и другими устройствами, призванными облегчить работу водителя.

Фуры, отправляясь в путь, становятся участниками дорожного движения, точно также, как и тысячи других машин. В таких условиях ошибка любого может привести к аварии, поэтому автоперевозки по России фурами или каким-либо другим видом автомобильного транспорта, связаны с определенным риском. Невозможно защититься от всех возможных ситуаций, но вполне реально минимизировать риск. Для этого проводятся следующие мероприятия:

  • Проверка технического состояния автомобиля перед поездкой
  • Соблюдение условий погрузки и перевозки
  • Диагностика состояния здоровья водителя перед рейсом (проверка алкотестером, измерение пульса, давления, температуры)

8-1 Логисты, планируя маршрут, должны учитывать время, которое водителю требуется на отдых. В ряде случаев задействуют двух водителей, которые сменяют друг друга через определенное количество часов. К сожалению, в России не достаточно хорошо развита придорожная инфраструктура. Далеко не на всех трассах есть освещение и специальные места для остановки фур. Многие водители, чтобы хоть как-то обезопасить себя и свой груз, останавливаются на ночлег вблизи постов ДПС. В идеале, для этих целей должны создаваться специальные стоянки, территории которых находится под охраной и ведется видеонаблюдение. Достаточно часто причиной аварий становится человеческий фактор, а именно усталость. Многих трагедий вполне можно было бы избежать, если бы придорожной инфраструктуре уделялось больше внимания.

Фуры удобны практически по всем параметрам, но, конечно, недостатки тоже имеются. Во многих городах ограничен въезд многотоннажных автомобилей, которые не только создают пробки, но и негативно влияют на дорожное покрытие. Грузоперевозки фурами очень зависимы от погодных условий. В сильную жару асфальт под воздействием многотонного автомобиля начинает деформироваться, в таких случаях дорожные службы часто ограничивают время, когда фуры могут пересекать участок дороги. Например, летом фуры преимущественно ездят по ночам, когда температура не столь высока. Зимой тягачи часто застревают на подъемах. Конечно, если бы дорожное полотно своевременно очищалось от снега и льда, то подобных ситуаций можно было бы избежать, но, как известно, в России зима приходит неожиданно.

Тем не менее, фуры активно применяются для грузоперевозок и находятся в арсенале многих крупных транспортных компаний.